Сведения о МБДОУ
Информация
Учетная политика
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
Солнышко Группу посещают дети в возрасте 3 - 4 лет.
А группу нашу в садике мы «Солнышко» зовём, И каждый день, как в праздники, В ней весело живём! Воспитатели группы: Светлана Дмитриевна Полякова и Бинаят Фетялиевна Казиева «Вот какой хороший дом, В нашей группе, как в любой дружной и крепкой семье, есть свои традиции. Они делают нашу жизнь более красочной, интересной и способствуют сплочению детей и взрослых, настроение. «Доброе утро, Солнышки»! Утро радостных встреч помогает обеспечить постепенное вхождение ребенка в ритм жизни группы, создать хорошее настроение, настроить на доброжелательное общение со сверстниками. Хорошая традиция - поздравлять именинников. Для них организуем музыкальные поздравления, готовим подарки и пожелания. Эта традиция развивает способность к сопереживанию радостных событий, вызывает положительные эмоции, помогает понять значимость каждого ребенка в группе. Выставки совместного творчества. Выполнение коллективных работ, изготовление подарков к празднику – способствуют созданию дружелюбной атмосферы в группе, осознанию ребенком собственной значимости, развивают творческие способности детей. Итог прожитого дня «Про себя и про ребят». Дети делятся новыми событиями из жизни группы, рассказывают об интересных делах, о своих друзьях. «Солнце скрылось за домами, покидаем детский сад. Традиции играют большую роль в укреплении дружеских отношений, оказывают большую помощь в воспитании детей. Традиции, в которых дети принимают непосредственное участие все вместе и с воспитателем, прочно откладываются в детской памяти и уже неразрывно связаны с детством, с воспоминанием о детском садике, как о родном общем доме, где каждый ребенок любим и уважаем. Эти традиции с большим удовольствием принимаются детьми и родителями, совершенствуются и приумножаются. |
ВКонтакте
ВНИМАНИЕ ВСЕМ!
Поиск
Календарь
Минпросвещения
Минобразование
bus.gov.ru
ЕПГУ
Территория образов
Друзья сайта
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||